Поставщик светодиодных светильников с российского завода
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Уточнить стоимость
и модельный ряд
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Рассчитать проект
Освещение железнодорожных объектов
Железные дороги – стратегический объект, необходимый для успешного развития экономики, промышленности.

Правильно подобранное железнодорожное освещение территорий является важным фактором, обеспечивающим бесперебойную работу и безопасность сотрудников.

Благодаря светодиодным светильникам получается обеспечить оптимальную освещенность, сокращая расходы электроресурсов.
Требования

Нормы освещенности железнодорожных объектов регламентируются ГОСТ Р 54984-2012. В нем указано, что все ЖД объекты имеют пять типов освещения:

  • Рабочее, используемое для деятельности работников станций, освещение ЖД путей.
  • Дежурное, включаемое во внерабочее время.
  • Охранное, освещающее периметры.
  • Аварийное, обеспечивающее освещенность при экстренном отключении рабочих светильников.
  • Эвакуационное, позволяющее вывести персонал и пассажиров во время аварий.

Станции ЖД и перегоны – места повышенной опасности, освещение на которых должно соответствовать требованиям государственных стандартов:

  • Интенсивность освещения. Показатель отражает минимальную яркость света, требуемую для безопасного нахождения людей на площади. Освещение железнодорожных объектов зависимости от назначения зоны бывает: на открытых площадках – 1-50 люкс; пассажирских вокзалах – 60-300 люкс; в кабинах управления поездами – 3-30 люкс; в депо и ремонтных помещениях – 100-750 люкс.
  • Пульсации. На ЖД объектах используются светильники, имеющие коэффициент пульсации менее 20%. В противном случае источник света будет раздражать и искажать человеческое зрение.
  • Ослепленность. Сила ослепления персонала и пассажиров не должна быть более 20-40.

Какое освещение устанавливается на объектах ЖД

На станциях, переездах, пешеходных переходах, грузовых депо и прочих объектах устанавливается рабочее освещение, роль которого выполняют системы наружного света. В качестве источников освещения выступают светодиодные светильники с высокой степенью пыле- и влагозащиты, с защитой от вибраций, перенапряжения, короткого замыкания и грозы.
Универсальный вариант освещения железной дороги – прожекторы, создающие мощные потоки света, направление которых можно менять. Также освещение ЖД станций выполняется подвесными, настенными и наземными светильниками со светодиодами, отвечающими следующим требованиям:

  • Отсутствие пульсаций.
  • Светоотдача – от 65 лм/Вт.
  • Устойчивость к перепадам температур, скачкам напряжения, механическим воздействиям (антивандальная защита).
  • Цветопередача от 80 до 100 Ra.
  • Цветовая температура более 5000 К (холодное белое освещение), чтобы лучше концентрироваться.
  • Срок службы – от 50 тысяч часов.
  • Простота эксплуатации, обслуживания.

Светильники, устанавливаемые на ЖД объектах должны иметь заземление в обязательном порядке. Желательно, чтобы их можно было интегрировать в системы централизованного управления. При покупке нельзя забывать о коэффициенте запаса яркости. Так как на железнодорожных объектах чаще всего много пыли, светодиодные светильники должны быть герметичными, чтобы интенсивность света со временем не снижалась.

Преимущества светодиодных светильников

Светодиодное освещение ЖД объектов имеет ряд преимуществ:
  • Выдерживает сильные вибрации.
  • Обладает высоким индексом цветопередачи.
  • Имеет высокую светоотдачу.
  • Экономит электроэнергию.
  • Прослужит до 30 лет.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправьте заявку и получите проект освещения бесплатно
Made on
Tilda